Прошел семинар-обучение сотрудников гостиничного комплекса «Каменюки»
6 марта в ГПУ НП «Беловежская пуща» прошел семинар-обучение сотрудников гостиничного комплекса «Каменюки ***», главной задачей которого было ответить на вопросы:
- Что такое гостеприимство?
- Каким должно быть гостеприимство в Беловежской пуще?
- Насколько важно быть гостеприимным, принимая гостей в гостиницах Беловежской пущи?
Во время семинара были рассмотрены вопросы, касающиеся общих стандартов обслуживания в гостинице, стандарта поведения, стандарта общения, соответствующие требованиям национального и международного характера. В стандарты входит не только высокотехничная сторона взаимодействия с гостями, но и индивидуальный подход каждого сотрудника в общении с посетителями, а также личностная оценка своего отношения к возлагаемым обязанностям.
Кроме того, были оговорены требования, задачи и цели, предъявляемые к администраторам и горничным гостиничной индустрии.
Экономисты национального парка выступили с докладами о ценообразовании и экономических показателях в сфере работы гостиничного комплекса.
Участники семинара были ознакомлены с правилами пожарной безопасности, и даже прошли обучение по использованию огнетушителя при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Уважаемые гости национального парка, гостеприимство наших гостиниц не оставит Вас равнодушными!
Наши приветливость и порядочность удивят Вас!
Мы ждем Вас!
Каждый гость важен для нас!